Насколько вероятно, что вы порекомендуете FirstVDS своим друзьям?
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
×
ВЫ ПОСТАВИЛИ НАМ 8 ИЗ 10
×
«Хостер года»Национальная премия ЦОДы.рф
FirstVDS обладатель национальной премии ЦОДы.рф 2020/2021 в номинации «Хостер года»

FIRST VDS

Самый популярный VDS-хостинг в России

Чем отличаются партнерские программы и как на них заработать?

У каждого уважающего себя хостинг-провайдера есть на сайте раздел для партнеров. А в нем — предложения, как вместе заработать. Хостеров сотни, условия у всех разные, все как один обещают золотые горы и вкусные плюшки. Это правда, заработать на партнерской программе можно. Другой вопрос, как выбрать подходящий формат и что делать, чтобы он принес доход? Разберемся.

Виды партнерских программ

Партнерские программы на рынке хостинга можно разбить на три группы:

  1. бонусные
  2. реферальные
  3. реселлерские

Бонусные программы

Из названия понятно, что за участие партнер получает бонусы для более радостного использования хостинга. Поэтому, в большинстве их них участвовать могут только клиенты хостинг-провайдера.

Распространены три варианта вознаграждений:

  • бонусы на действия. Бонусы начисляются за любые действия в системе: покупку нового сервера, продление текущего, за подписку на соцсети и т.д. Деньгами бонусы из системы не вывести.
  • 500–1000 рублей за каждого привлеченного клиента. Если кто-то купил сервер по рекомендации клиента, независимо от чека, клиент получает фиксированную сумму на счет своего аккаунта. Можно ли вывести деньги со счета? Здесь на кого попадешь — кто-то из провайдеров позволяет это сделать, кто-то нет.
  • “приведи друга”. Клиент и его новоприбывший друг получают бонусы в виде денег на счет, бесплатной услуги и др.

Реферальные программы

В отличие от бонусной программы, стать участником реферальной могут не только клиенты хостера. Чаще всего. Как она работает: размещаете рекламу партнера с промокодом или реферальной ссылкой на своих площадках и получаете процент от покупок, которые совершены по вашей ссылке/промокоду. Ваш клиент получает скидку на услугу или деньги на счет. Размер партнерского вознаграждения в среднем по рынку 5–15%. В зависимости от компании, выплаты могут быть только с первой покупки клиента или с каждой. Процент с первой покупки в таком случае может быть, например, 15%, а с последующих — 5%.

Некоторые хостинг-провайдеры увеличивают вознаграждение партнера в награду за его успехи: 5% — от 2 000 до 5 000, 10% — от 5 000 до 10 000, 15% — от 10 000 до 15 000 и т.д. Процент может расти и от количества приведенных клиентов в месяц.

Лимиты на вывод средств тоже у всех разные, от 200 до 10 000 рублей. Чаще всего — 1 000 рублей.

Важно: клиент может совершить покупку не с первого перехода по реферальной ссылке, да еще и с другого устройства. Чтобы оплата не прошла мимо вас, и вы не потеряли деньги, уточните у хостера, как он решил эту проблему.

Реселлерские программы

Реселлинг — дело посерьезней. Реселлер перепродает услуги партнера под своим брендом, а прибыль получает за счет скидки, которую предоставляет поставщик, обычно 20–30%, и своей наценки. Всю работу по продвижению и технической поддержке реселлер берет на себя и ничем не выдает имя партнера.

Чтобы получать доход от реселлинга, нужно соответствовать определенным условиям, о которых хостинг-провайдеры обычно нигде не пишут. Вот они:

  1. знать рынок хостинга. Куда он движется, как клиенты выбирают хостинг, какие решения есть на рынке
  2. понимать сильные и слабые стороны вашего партнера, исходя из этих знаний
  3. иметь комплексную услугу, в которую органично войдет хостинг

Если соблюдать эти условия, партнерство принесет достойную прибыль. Легче всего встроить хостинг в свои услуги веб-студиям, разработчикам и интеграторам. Сделал проект — разместил в интернете — отдал доступы клиенту. Уже есть целевая аудитория, которой по умолчанию нужен хостинг, есть — решение.

Вторая распространенная модель — бизнес на реселлинге, когда нет собственного продукта. Предприниматель перепродает под своим брендом хостинг партнера или сразу нескольких.

Для обеих сторон одинаково важна репутация партнера на рынке. Реселлер должен быть уверен в качестве продукта и продавать его как свой. Партнер должен быть уверен, что реселлер не уронит репутацию его продукта.

Что влияет на доход по партнерской программе

Вы нашли интересный для себя вариант сотрудничества, что делать дальше? Успех зависит еще и от качества хостинга, условий и вашего участия в программе.

Условия определяют, какой процент вы получаете и за какие действия клиента. Качество хостинга — будут ли ваши клиенты пользоваться его услугами, а то, как вы используете продукт партнера — размер вашего дохода.

Чтобы помочь вам разобраться, какой партнер хорош, а какой — нет, как из любой программы получить максимум, скоро опубликуем чек-листы, которые мы составили как раз на такой случай.

Они помогут оценить объективно любого провайдера и перспективы участия в его партнерской программе. А наши возможности можно посмотреть в разделе Партнеры.

Автор статьи:

Анастасия Смирнова

Редактор

Аватар пользователя a.smirnova
Вернуться