Творческий проект TOGGL TRACK
Не смогли пройти мимо забавного комикса от Марта Виркуса и решили перевести с английского. Теперь даже те, кто не увлекается программированием, станут в нём разбираться чуточку лучше. Не благодарите!
Единственная разница между программированием и играми заключается в том, что в играх есть условия победы.
JavaScript — это Counter-Strike: сначала выглядит круто, но чем больше вы понимаете, тем хуже становится. По крайней мере, комьюнити хорошее (потому что они разделяют боль друг друга).
C ++ — это Dark Souls: вы убиты ещё при обучении.
Котлин — это Тетрис: его создали несколько русских и известен он только потому, что его поддерживает большая корпорация.
Haskell — это Dungeons & Dragons: вы рассказываете о том, как много лет планировали свою первую кампанию, и обо всех крутых идеях, которые у вас есть, но, честно говоря, вы когда-нибудь будете играть в неё по-настоящему?
C — это крестики-нолики: просто, пока вы не играете против машины.
Java — это Doom: работает на трех миллиардах устройств, включая принтеры и тостеры.
Perl — это прятки: не имеет значения, прячетесь ли вы, потому что никто не ищет.
Swift — это Монополия: урок корпоративной жадности.
Ассемблер — это пара гвоздей и доска: Лего для бедных.
PHP — это слон, который забивает вас до смерти ракеткой.