Тариф успешно добавлен в корзину
В корзину

Техническое сопровождение проектов

Об услуге

Полный цикл сопровождения ваших проектов: от профилактики до устранения сбоев.

Профессиональное администрирование и мониторинг 24/7 в одном решении.

от 5000 рубмес

Что входит в техническое сопровождение проектов

Круглосуточный мониторинг

Постоянное наблюдение за состоянием серверов и сайтов, оповещение о сбоях, анализ производительности, прогнозирование и профилактика потенциальных проблем.

Системное администрирование

Установка, настройка и обновление программного обеспечения, настройка резервного копирования и восстановления данных, оптимизация работы серверов и сайтов.

Оперативная техническая поддержка

Круглосуточная помощь в решении инцидентов, консультации по вопросам работы серверов в любое время суток, в том числе в выходные и праздники. Ответим в течение 15 минут.

Как это работает

Отправьте заявку

Заполните простую форму на сайте – и мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней.

Обсудите детали проекта

Наши специалисты подробно изучат ваши требования, задачи и техническое задание, чтобы предложить оптимальное решение.

Получите и согласуйте план работ

После оценки текущего состояние сервера, баз данных и сайтов мы разрабатываем план технического сопровождения, включая все необходимые шаги, сроки и стоимость. Если вас все устраивает, то можно будет перейти к следующему шагу.

Наслаждайтесь свободным временем, пока мы работаем

В течение 3 дней после согласования работ мы настроим мониторинг, проверим работу всех систем, подключим резервное копирование. Затем перейдём ко второму этапу — плановым работам по оптимизации. Сроки выполнения будут зависеть от согласованных ранее требований и условий.

Как рассчитывается стоимость услуги

Стоимость минимального тарифа — 5000 рублей в месяц, итоговая стоимость услуг рассчитывается индивидуально после изучения вашего проекта. Чем больше сайтов, чем сложнее стек технологий или масштабнее проект, тем больше ресурсов требуется для мониторинга и оптимизации, поэтому точная цена определяется только после анализа ваших потребностей.

Что входит в минимальный тариф

Мониторинг доступности сайтов (до 2 шт.)
Контроль срока действия SSL-сертификата и доменного имени
Настройка резервного копирования и контроль его корректной работы
Оперативная реакция на критические ситуации в течение 15 минут
2 часа работы системного администратора на настройку и поддержку в месяц
Контроль использования ресурсов, включая хранилище, память и сетевое соединение
Мониторинг основных служб (Nginx, Apache, MySQL, PHP-FPM, Redis/Memcached)
Доступ к панели мониторинга с подробной информацией о состоянии сервера
Консультации в Telegram, где можно быстро получить ответ на вопросы
Мониторинг в минимальном тарифе доступен только для актуальных версий ОС (не EoL), за исключением FreeBSD, Windows и Oracle. Поддерживаются только шаблоны, представленные на сайте: ispmanager, Bitrix-Env, Bitrix-GT.
Круглосуточный мониторинг, системное администрирование и техническая поддержка
от 5000 руб мес

Почему стоит доверить техническое сопровождение проектов FirstVDS

Экспертиза
Ваш проект будет обслуживать отдельная команда с более чем 10-летним опытом работы в сфере администрирования серверов, баз данных и поддержки веб-сайтов. Мы сочетаем проверенные временем решения с актуальными технологическими подходами для обеспечения бесперебойной работы ваших систем.
Оптимизация расходов
Делегируя задачи по сопровождению инфраструктуры на наших специалистов, вы тем самым снижаете расходы на внутренних экспертов и уменьшаете риск аварийных простоев оборудования.
Индивидуальный подход
Мы понимаем, что каждый проект уникален. Поэтому мы разрабатываем персонализированные решения, которые соответствуют конкретным требованиям вашего бизнеса.
Прямая связь с поддержкой
Быстро отвечаем на запросы в Telegram-чате. Без ботов — только реальные специалисты, которые напрямую работают с вашим сервером и готовы помочь с любыми техническими вопросами.

FAQ

В отличие от услуги «Администрирование», которая направлена на разовое устранение уже возникших проблем, услуга «Техническое сопровождение проектов» помимо администрирования, включает в себя круглосуточный мониторинг, профилактику сбоев и оптимизацию вашего проекта.

Специалисты следят за состоянием ресурсов и ключевых сервисов в режиме 24/7, это помогает предотвращать появление неполадок, а при возникновении проблем приступают к их решению в течение 15 минут.

Кроме того, доступен удобный канал связи – оперативный чат в Telegram, где можно обратиться за консультацией или технической поддержкой в любое время.

В рамках технического сопровождения проекта администрирование включает 2 часа работы системного администратора в месяц. Перечень выполняемых работ соответствует стандартной услуге «Администрирование».

Что делать если  двух часов в месяц не хватает?

Если все часы администрирования, включенные в тариф, уже использованы, дополнительное время оплачивается отдельно. В этом случае стоимость каждого часа работы администратора составляет 2 000 рублей.

Если вам регулярно требуется больше времени на администрирование, можно обсудить возможность увеличения лимита. Мы готовы пересмотреть условия тарифа, чтобы он лучше соответствовал вашим задачам и обеспечивал необходимый уровень поддержки. Достаточно сообщить нам о своих потребностях, и мы предложим подходящее решение.

Можно ли переносить неиспользованные часы на следующий месяц или между услугами?

Нет, такой возможности не предусмотрено. Часы, включенные в тариф, действуют только в рамках оплаченного месяца и не переносятся на следующий расчётный период. Также они не могут быть использованы для других услуг. Это обусловлено тем, что ресурсы и время специалистов планируются заранее, чтобы обеспечивать стабильную и своевременную поддержку всех клиентов. Поэтому важно учитывать объём необходимых работ при выборе тарифа, чтобы максимально эффективно использовать доступные часы.

Стоимость тарифа складывается не только из количества включенных часов администрирования. В расчёт также входят такие факторы, как сложность используемого стека, количество сайтов и доменов, а также работа с определёнными шаблонами и CMS.

Даже если вы не используете все доступные часы, техническая поддержка остаётся доступной, а специалисты продолжают следить за стабильностью работы серверов, чтобы предотвращать возможные проблемы. Если у вас есть конкретные пожелания по изменению условий тарифа, вы всегда можете обсудить это с нами.

Для прямой связи с нашими специалистами мы можем создать отдельный тг-чат. Вы сможете добавить в него всех сотрудников, работающих над проектом, включая разработчиков и сисадминов.

В услугу не входят телефонные консультации, обучение персонала, настройка специализированного ПО и выполнение задач, не связанных с сервером FirstVDS. Также в услугу не входит:

  • Поиск и исправление ошибок в скриптах клиента.
  • Поиск и исправление ошибок в SQL-запросах, а также их оптимизация.
  • Настройка игровых серверов, прокси и другого специфического ПО.
  • Поддержка проектов на старых ОС (EOL).
  • Услуги безопасности и защита от DDoS-атак.
Скидка новым клиентам
Закажите сервер сегодня и получите скидку на первый месяц аренды!