Насколько вероятно, что вы порекомендуете FirstVDS своим друзьям?
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
×
ВЫ ПОСТАВИЛИ НАМ 8 ИЗ 10
×

Как работает служба поддержки FirstVDS

Мы отвечаем на ваши обращения круглосуточно и без выходных, даже в праздники:

  • Общие вопросы можно задать по телефону или обратиться в онлайн-чате.

  • Вопросы технического характера решаются с помощью системы тикетов (запросов) в Личном кабинете.

Служба поддержки состоит из трёх линий, каждая из которых отвечает за определённую категорию вопросов. Сначала ваш тикет попадает в Первую линию или Отдел заботы о клиентах. Специалисты Первой линии дают первичную консультацию, решают несложные вопросы и распределяют обращения по другим линиям и отделам.

Шаг 1Шаг 2Шаг 3
Отправленный запрос попадает в отдел заботы о клиентахСотрудники отдела распределяют обращения по профильным отделамНужный специалист обрабатывает ваш запрос в порядке очереди
Среднее время ответа техподдержки — 15 минут

Тикеты обрабатываются в порядке очереди, а их передача занимает некоторое время, поэтому важно правильно составить запрос, чтобы он как можно скорее попал к нужному специалисту.

Ответы на самые распространённые вопросы, вы можете найти в нашей Базе знаний, воспользовавшись поиском. Если не нашли решение проблемы, напишите нам на sales@firstvds.ru — добавим статью.

А если вам интересно, как росла и менялась наша служба поддержки, предлагаем почитать статью на Хабре.

Телефон для звонков

По России (бесплатно):

8 800 775 38 37

По всему миру:

+7 (495) 663 73 72

Онлайн-чат

Онлайн-чат

Моментальный ответ на общие вопросы по услугам.

Открыть чат


Техническая поддержка

Техническая поддержка клиентов осуществляется круглосуточно и бесплатно через личный кабинет. Составьте запрос правильно, чтобы он как можно скорее попал к нужному специалисту.

Регламент работы службы технической поддержки

Перейти в личный кабинет и создать запрос

Администрирование сервера

Если вам требуется установить ПО или выполнить другие работы по администрированию сервера, воспользуйтесь услугами наших специалистов на платной основе – разово или в рамках пакета (5 задач в месяц).

Узнать подробнее

Заказать пакет администрирования