Как работает служба поддержки FirstVDS
Мы отвечаем на ваши обращения круглосуточно и без выходных, даже в праздники:
Общие вопросы можно задать по телефону или обратиться в онлайн-чате.
Вопросы технического характера решаются с помощью системы тикетов (запросов) в Личном кабинете.
Служба поддержки состоит из трёх линий, каждая из которых отвечает за определённую категорию вопросов. Сначала ваш тикет попадает в Первую линию или Отдел заботы о клиентах. Специалисты Первой линии дают первичную консультацию, решают несложные вопросы и распределяют обращения по другим линиям и отделам.
Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 |
---|---|---|
Отправленный запрос попадает в отдел заботы о клиентах | Сотрудники отдела распределяют обращения по профильным отделам | Нужный специалист обрабатывает ваш запрос в порядке очереди |
Среднее время ответа техподдержки — 15 минут |
Тикеты обрабатываются в порядке очереди, а их передача занимает некоторое время, поэтому важно правильно составить запрос, чтобы он как можно скорее попал к нужному специалисту.
Ответы на самые распространённые вопросы, вы можете найти в нашей Базе знаний, воспользовавшись поиском. Если не нашли решение проблемы, напишите нам на sales@firstvds.ru — добавим статью.
А если вам интересно, как росла и менялась наша служба поддержки, предлагаем почитать статью на Хабре.