Служба поддержки
Готовы помочь вам с любым вопросом!
Мы отвечаем на ваши сообщения круглосуточно и без выходных, даже в праздники. Среднее время ответа техподдержки на запросы в личном кабинете — 15 минут.
Как работает служба поддержки FirstVDS
Служба поддержки состоит из трёх линий, каждая из которых отвечает за определённую категорию вопросов.
Сначала ваш тикет попадает в первую линию или отдел заботы о клиентах. Специалисты первой линии дают первичную консультацию, решают несложные вопросы и распределяют обращения по другим линиям и отделам.
Тикеты обрабатываются в порядке очереди, а их передача занимает некоторое время, поэтому важно правильно составить запрос, чтобы он как можно скорее попал к нужному специалисту.
-
Приём заявки
Отправленный запрос попадает в отдел заботы о клиентах. -
Распределение
Сотрудники отдела распределяют обращения по профильным отделам. -
Обработка
Нужный специалист обрабатывает ваш запрос в порядке очереди.
Ответы на самые распространённые вопросы
В нашей Базе знаний с помощью поиска можно найти ответ почти на любой вопрос. Если же решение проблемы не нашлось — напишите нам, и мы добавим статью.
Услуги поддержки
Служба поддержки работает 24/7, без выходных. Отвечает на запросы в чате, по телефону и в Личном кабинете. Бесплатно оказывает информационную помощь по вопросам управления услугами, активации и первичной настройки сервера.
Регламент работы технической поддержки