Повлияй на политику компании

Мы собрали отзывы и предложения по улучшению сервиса за год. Реализовать их разом не получится — мы же не супермены. Поэтому объявляем открытое голосование. Выберите проблему, с которой сталкиваетесь сами — починим вне очереди меньше чем за 2 месяца.

Если в списке чего-то не хватает — напишите свой вариант. Добавим его в следующее голосование.

02.05.17 подведём итоги и в первую очередь решим проблему, которая наберёт больше голосов. Читайте, голосуйте и меняйте FirstVDS — выбор за вами.

А здесь мы собрали отзывы и предложения, которые сформировали пункты голосования:

1. Телеграм-чат техподдержки

“Оповещения на почту могут попасть в спам, а кто-то их не читает. Ответы в тикетах неудобно отслеживать. Вы можете привязать к системе рассылок мессенджеры типа вайбера или ватсапа – это бесплатные рассылки, но их наличие, как более гарантированного способа доставки сообщений даст вам дополнительную фору перед конкурентами” — Акименко Борис.

2. Понятный автоответчик

“Коллеги из VDS, а у вас все в порядке? 45 руб за минуту поговорить с техподдержкой? Секс по телефону и то дешевле. Брррр” — Владимир Репин.

На самом деле звонок в поддержку бесплатный. Только разговор с техническим специалистом (который выполняет работы на сервере) стоит 45 руб./мин. Автоответчик озвучивает это, но не все его понимают.

3. Бэкапы, которые автоматически настраиваются при заказе

“Плохой хостинг! Года полтора-два назад пользовался и клиентов перетянул туда. Теперь срочно всех переводим. Причины: На вопрос "почему не делают бэкапы", получаем ответ: "Настраивайте самостоятельно” — Fuzler.

Сейчас бэкапы — ответственность клиента. Их нужно настраивать, но не все об этом знают и помнят, да и вообще это неудобно.

4. Простая и понятная смена тарифа

Depho: Поменять тариф платная услуга? Это прикол 1 апреля или вы серьёзно?
Поддержка: Смена тарифа на виртуализации KVM - действительно выполняется либо в рамках пакета [администрирования], либо за 250 рублей разово.
Depho: Сохраню ребятам покажу ваш ответ ))))) ничего не надо мне тогда я разочарован.

Особенности виртуализации не всегда позволяют сменить тариф автоматически. Иногда нужен платный перенос данных, IP-адресов и т.д.

5. Привязка нескольких аккаунтов к одному номеру телефона

Об этой проблеме мы задумываемся сами. У одного пользователя может быть несколько аккаунтов, а номер телефона один, что очень неудобно. Голосуйте за этот вариант, если это полезная фича.

6. Обещанный платёж

“Зачислите, пожалуйста, платеж на 500 рублей условно до пятницы. Заболел дико - не имею возможности вырваться куда-либо” — Крестьяников Никита.

Обещанный платёж у нас не предусмотрен, но когда клиенты пишут такое – сложно отказать. Негативных отзывов не нашли, но догадываемся, что услуга нужна.

7. Автоплатёж с банковской карты

“Подскажите реквизиты моего лицевого счета, чтобы можно было проводить оплату автоматически каждый месяц через банк” — Боронин Сергей.

Автоплатёж работает только для Яндекс.Денег и WebMoney. Для оплаты картой нужно каждый раз создавать счёт в личном кабинете. Пока клиенты просто спрашивают, но раздражение чувствуется.

 

Читайте, голосуйте и меняйте FirstVDS — выбор за вами.

Автор статьи:

Константинова Ангелина

Маркетолог

Аватар пользователя a.konstantinova
Вернуться