Изменение регламента предоставления технической поддержки

Как вы, наверное, заметили, при подаче запроса в службу поддержки, у не отвеченного тикета появился "Номер в очереди". Связано это с изменением регламента предоставления технической поддержки.

С сегодняшнего дня упразднены все платные категории вопросов кроме "Инсталляция и настройка ПО" и "Перенос сайтов и баз данных". Теперь поддержка по всем вопросам, не связанным с этими категориями, предоставляется абсолютно бесплатно. Вопросы решаются в порядке внутренних приоритетов нашей компании. Приоритет вычисляется автоматически. Позицию запроса в очереди вы можете видеть в своём "Списке запросов".

Теперь вы можете задать любой вопрос, не опасаясь, что ответ на него может быть платным. И спокойно дождаться его решения.

В связи с данным нововведением мы ожидаем увеличения числа запросов в службу поддержки, и не можем гарантировать срочного решения всех вопросов. Однако, мы прекрасно понимаем, что вопросы бывают разной степени срочности, поэтому мы предусмотрели платную возможность продвижения своей позиции в очереди. Реализовано это путём подачи запроса в категории:

  • Ускоренное решение технического вопроса - стоимость 50 рублей.
  • Срочное решение технического вопроса - стоимость 200 рублей.

Обращаем ваше внимание, что стоимость (50 или 200 рублей) - это не стоимость решения вопроса, это стоимость продвижения вашего вопроса в очереди. Даже если вас не устроило решение вашего запроса, деньги с вашего баланса будут списаны в любом случае.

Обсудить на форуме

Автор статьи:

Гребенюкова Татьяна

Директор по маркетингу

Аватар пользователя tanya
Вернуться