Вступили в силу изменения условий оказания услуг

С 16 сентября 2013 года вступают в силу изменения условий оказания услуг, касающиеся работы службы поддержки.

Бесплатно поддержка не предоставляется. Введены два пакета платной поддержки: “Базовый” и “Премиум”, которые стоят 250 и 2000 рублей соответственно. Более подробно о пакетах технической поддержки вы можете прочитать у нас на сайте на странице "Служба поддержки".

Чтобы исключить недопонимание, мы хотим описать, как новая система будет работать:

  1. Некоторые наши клиенты ошибочно думают, что теперь стоимость хостинга вырастет. Это не так, нет необходимости покупать услугу поддержки постоянно. Вы самостоятельно можете заказывать поддержку только тогда, когда она вам действительно нужна. Также вы можете принять решение о ее автоматическом продлении.
  2. Для всех новых аккаунтов "Базовый пакет" поддержки подключается бесплатно на первый месяц.
  3. Для всех клиентов, чьи аккаунты "моложе" 1 месяца мы подключили эту услугу на первый месяц бесплатно (с момента регистрации аккаунта).
  4. Большую часть проблем с VDS вы можете решить самостоятельно, а значит бесплатно! Для этого мы переработали нашу "Энциклопедию хостинга.". Теперь вам не составит труда разобраться в задаче и решить её.
  5. Не нужно платить, если проблема не на вашем VDS, а со стороны провайдера -  загляните в раздел «Инциденты» в BILLmanager. Скорее всего, наши специалисты уже работают над её решением.
  6. Если вы считаете, что проблема со стороны FirstVDS, а в «Инцидентах» пусто, то вы можете написать тикет в специальную бесплатную категорию: «Сообщить о проблеме на стороне провайдера». Если проверка покажет, что сбой действительно имеет место и находится в зоне ответственности провайдера, то он будет исправлен в первую очередь в кратчайшие сроки.
  7. Мы не запрещаем вам писать тикеты в категорию "Технические вопросы", когда у вас не подключена услуга поддержки. Такие запросы будут автоматически обработаны. Однако, мы периодически перечитываем такие запросы с целью выявления "узких мест" в нашей работе. Исходя из этих данных, мы будем формировать статьи для нашей "Энциклопедии хостинга.".
  8. Если вы не смогли все же решить проблему самостоятельно и она не зафиксирована со стороны провайдера, то вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, подключив себе в личном кабинете услугу «Поддержка».

Мы надеемся на ваше понимание, и уверены, что введение новых условий существенно улучшит качество обслуживания клиентов  компании.

Обсудить на форуме

Автор статьи:

Гребенюкова Татьяна

Директор по маркетингу

Аватар пользователя tanya
Вернуться