Comodo CA провела ребрендинг: что изменилось для покупателей SSL сертификатов

Компания Comodo CA, крупнейший поставщик SSL сертификатов, провела ребрендинг и теперь называется Sectigo. 

По словам генерального директора Sectigo Билла Хольца (Bill Holtz), ребрендинг был необходим, чтобы выйти на более широкий рынок решений для онлайн-безопасности и ликвидировать путаницу, которая образовалась в связи с отделением Comodo CA от Comodo Group. Обе компании работают на одних и тех же рынках и при этом являются разными юридическими лицами.

Компания сменила не только цвета фирменного стиля, логотипы и название, но так же решила поменять названия некоторых продуктов и печать доверия. Скоро любые сертификаты бренда Comodo будут иметь подпись «powered by Sectigo».

Как это скажется на конечных пользователях

Несмотря на глобальные изменения в компании, конечным пользователям беспокоиться не о чем. Корни сертификатов Comodo останутся прежними, а все продукты также будут доступны, хотя некоторые и под другими именами.  

Те, кто уже купили SSL сертификаты Comodo, просто продолжат пользоваться ими в течение оплаченного срока. А при желании смогут обновить печать, следуя указаниям от Sectigo. Для тех, кто решит продлить сертификат, разница будет только в том, что теперь это будет сертификат заверенный Sectigo, а не Comodo. 

И самое главное. Обновленная компания сообщила, что цифровые сертификаты Sectigo будут продаваться по той же цене, что и их эквиваленты Comodo CA. 

 

Пока неизвестны даже ориентировочные сроки обновления продуктовых линеек. Нет точных данных и о порядке внедрения новых печатей. Поэтому мы продолжаем следить за развитием ситуации и, как только от Sectigo будут новости, сразу сообщим вам об этом.

Автор статьи:

Ольга Терлеева

Вернуться