Как мы на «Битрикс24.Идея» съездили, или похождения штатного шамана FirstVDS

С Битриксом без бубна никак — об этом на конференции «Битрикс24.Идея» шутили все.

У нас для таких случаев есть штатный шаман Игорь. Он прокачал под корпоративный портал Битрикс дедики и вдски. Теперь они масштабируются быстро, как по волшебству, бэкапы и администрирование 24/7 включены. Технари тоже что-то оптимизировали, чтобы серверы «летали». Но самое сложное досталось, конечно, Игорю. Потом собрал нас всех и повёз на конференцию.

В Сколково Игорь научил всех с Битриксом дружить. Показал, как бить в бубен, чтобы настроить портал без чтения документации. Объяснил, как попугаев призывать и лицензии заговаривать.

________________________________________________________________________________________________________________

А если серьёзно, на конференцию мы привезли в первую очередь не шамана, а продукт и команду специалистов.

Летели из солнечного Иркутска 5 часов с четырьмя 23-килограммовыми чемоданами гостинцев и промо-материалов. Москва встретила нас без энтузиазма: серым небом и дождиком.

В Сколково оказалось, что наш стенд стоит рядом с конкурентами. Сначала мы расстроились. А потом поняли, что выгодно выделяемся на их фоне. Сами посудите:

В 9:00 начали собираться люди. Мы радовались и делились фотками с коллегами, которые остались в Иркутске. Сначала они подшучивали — дескать, пусто, как на заброшенном складе. Буквально за полчаса все изменилось.

Поток людей на стенде казался нескончаемым. Они делились болями, спрашивали про тарифы для Битрикс и где наш датацентр (актуально в связи с ФЗ-152), но почти не задавали вопросов по технической части. Большинство уже знали, как установить и настроить портал. Наш техспециалист не грустил — снимал, как шаман зажигает с участниками конфы.

Мы уже ездили с шаманом на РИТ++, и там его зажигательные активности зашли на ура. IT-шники всех возрастов плясали и били в бубен. На Битриксе оказалась более солидная аудитория, в основном руководители. Они с удовольствием общались и фотались с шаманом, но выкладывать фото в соцсети не торопились. Даже за бубен, который мы таким образом разыгрывали.

Хотя бубны хотели получить все. Второй мы разыграли в соцсетях, третий — со сцены на конференции.

Сибирские сувениры мы раздавали всем желающим. На кедровую шишку многие смотрели, как на инопланетный шатл, — а там прям орешки внутри? Чай саган-дайля брали с большим удовольствием — для нас привычное дело, а в столице модно, дорого и редко.

С деревом тоже получилось интересно. Повязывать разноцветные ленточки и загадывать желание — действительно сибирская традиция. Она пришла к нам от бурят и очень понравилась участникам конференции.

  •  
  •  
  •  

 

Наш шаман тонко чувствует энергетику, и конечно, ему захотелось пообщаться с генеральным директором «1С-Битрикс» Сергеем Рыжиковым и бизнес-тренером Радиславом Гандапасом. Поговорили о вечном, постучали в бубен — получилось душевно.

Случился и недовольный клиент, у которого автоматическая миграция разнесла VDS в щепки. Для нас такая возможность извиниться лично дорогого стоит. Объяснили, что это единичный случай. Вручили подарок и разошлись на дружеской ноте.

Кажется, всё веселье происходило на нашем стенде. Это потому что мы не успевали посещать доклады.

Проходя мимо, залипли на выступлении Владимира Герасичева «Экстраординарные результаты в бизнесе». Очень вдохновляющая лекция про мотивацию. Запомнилось, что важна дружественная среда, где человек может себя реализовать.

Посетили круглый стол «ТОП-10 инструментов продаж», но честно говоря, не узнали ничего нового.

В партнёрском потоке было интересное обсуждение «Как меняется рынок и как могут измениться партнёры». Говорили о том, нужны ли партнёры Битриксу. Продукт меняется, становится лучше и сложнее. А значит, компании нужно ещё больше помощников.

Презентация новинок вдохновила. Ребята всерьёз занялись usability и планомерно прокачивают функцию поддержки продаж. Канбан с настраиваемыми карточками для CRM и таск-трекера, встроенный сервис email- и SMS-рассылок с отслеживанием реакции. Во время презентации то про один, то про другой удобный и любимый продукт думалось «о, и это теперь тут». Стало очевидно, что у команды Битрикс24 конкретные планы захватить мир, а значит, нам с ними по пути.

 

Было ещё множество удивительных моментов, всех и не вспомнить. Но главное, мы убедились, что наши новые вдс и дедики под Битрикс24 востребованы. Люди ищут надёжные серверы под корпоративный портал. Спрашивают про круглосуточную поддержку — удивляются, что у нас в режиме 24/7 работает не только первая линия, но и сисадмины. Интересуются, насколько быстро можно добавить ресурсы. Никому не хочется, чтобы из-за портала встала работа всей компании. Мы масштабируем дедики в течение 24 часов, в том числе по выходным. Изменить ресурсы VDS, кроме диска, можно самому — в Личном кабинете за 2 минуты. Увеличить/уменьшить диск VDS — по обращению в поддержку за 2 часа.

Конференция однозначно удалась. Сейчас мы получаем отклик от первых пользователей новых тарифов — работаем над усовершенствованием продукта. Попробуйте дедики и вдски под Битрикс24 и вы!

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Автор статьи:

Кузнецова Анастасия

Вернуться