Сообщаем вам о грядущем изменении в условиях оказания услуг: с 16 сентября вся техническая поддержка на проекте FirstVDS будет оказываться только на платной основе.
Наверняка многие из вас помнят тот момент, когда техническая поддержка на проекте FirstVDS стала полностью бесплатной. Скажем честно: эта система не оправдала себя. За два с половиной года мы заметили, что скорость и уровень ответов наших специалистов снизились, стали появляться отзывы недовольных клиентов… Мы хотим отвечать на ваши вопросы в течение нескольких минут и решать проблемы максимально качественно, и главное – у нас есть для этого высококвалифицированные специалисты! Но тот огромный поток запросов, который поступает в поддержку сейчас, не позволяет нам этого сделать.
Именно поэтому мы решили ввести два пакета платной поддержки: Базовый и Премиум, которые будут стоить 250 рублей и 2000 рублей соответственно. Эту услугу можно будет подключить в BILLmanager в разделе «Поддержка». Более подробную информацию об условиях пользования и подключения пакетов вы найдете на странице Служба поддержки.
Обращаем ваше внимание, что это совершенно не означает, что вам обязательно нужно платить каждый месяц. Вы можете покупать ТП только тогда, когда она вам действительно нужна!
Хотим заметить, что большинство возникающих вопросов вы можете решить самостоятельно, воспользовавшись нашей Энциклопедией хостинга. Специалисты актуализировали информацию в ней и добавили массу статей, касающихся работы VDS-серверов.
А для тех, чей вопрос не может ждать, в ближайшие дни мы запустим платную телефонную линию, позвонив по которой, вы сможете поговорить с профессиональным системным администратором и в кратчайшие сроки онлайн решить проблему.
Несомненно, для новых аккаунтов на первый месяц базовый пакет поддержки мы будем подключать бесплатно, чтобы владельцы успели освоиться, настроить сервер и перенести свои данные. Также по всем организационным и финансовым вопросам вы по-прежнему можете связаться с нашим отделом по работе с клиентами.