С сегодняшнего дня все наши пользователи должны иметь подтверждённый адрес электронной почты. Что это значит? До понедельника (14 марта) вы получите письмо на почтовый ящик, указанный при регистрации. Для подтверждения адреса достаточно перейти по ссылке в письме — таким образом вы соглашаетесь на получение почтовых уведомлений от FirstVDS.
Если вы не получите письмо в этот срок, то в понедельник появится возможность отправить письмо повторно. Для этого достаточно будет зайти в личный кабинет и перейти по уведомлению вверху страницы.
Внимание! Если вы не подтвердите почтовый адрес до понедельника, то уведомления перестанут приходить на почту, и вы не сможете создавать запросы в поддержку. Эти ограничения будут сняты, как только адрес электронной почты будет подтвержден.
Почему мы «принуждаем» пользователей выполнить подтверждение? Почтовая рассылка — самый важный канал для связи с клиентами. С его помощью мы сообщаем об акциях и новостях компании, но кроме этого — о низком балансе, сетевых и других проблемах с услугами. Своевременное получение таких сообщений позволяет вовремя среагировать и сократить возможные убытки. После того, как вы подтвердите адрес электронной почты, письма FirstVDS всегда будут попадать во входящие и никогда не потеряются в папке «Спам».
Если у вас нет доступа к почте, на которую зарегистрирован аккаунт — ничего страшного. Адрес электронной почты можно изменить позвонив в поддержку с телефонного номера, привязанного к аккаунту. Телефон поддержки: 8 800 775 38 37 (бесплатно по России).