Насколько вероятно, что вы порекомендуете FirstVDS своим друзьям?
  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
×
ВЫ ПОСТАВИЛИ НАМ 8 ИЗ 10
×

Что делать, если на ваш сервер поступила жалоба

Узнать, что на ваш сервер поступил запрос с жалобой, можно: 

  • в Личном кабинете — раздел ПоддержкаЗапросы;
  • в письме на вашей электронной почте. Если в настройках пользователя Личного кабинета включена отправка уведомлений, туда дублируются все поступающие жалобы.

При получении жалобы внимательно ознакомьтесь с её содержимым, проверьте срок, который дан на устранение, и текущее время. Если срок ещё не вышел — в том же запросе, в котором пришла жалоба, напишите, что приступили к решению проблемы. 

После этого нужно устранить причину жалобы. Обычно рекомендации для этого описаны прямо в тексте уведомления. Например, так:

Если у вас есть сомнения по тому, что именно необходимо сделать — спросите в запросе, подскажем.

Как только вы примете меры, в том же запросе сообщите об этом. Мы проверим, что нарушение устранено (для этого нам могут понадобиться доступы к вашему серверу) и отключим таймер блокировки. 

Если вы не успели отреагировать на жалобу за отведённое время, не беда. В запросе с жалобой напишите, что готовы принять меры. Поддержка активирует ваш сервер — обычно на период до двух часов, и вы сможете устранить причину жалобы.

В некоторых случаях нет возможности активировать заблокированный сервер — в  частности, при DDoS-атаках. 

После решения проблемы на сервере сообщите об этом в запросе. Мы выполним диагностику сервера на отсутствие указанной в жалобе проблемы и отключим таймер блокировки.

Жалобы на сервер, нарушения и блокировки: за что, почему и как быть, если сервер заблокировали