Теперь вы можете получать уведомления о ваших услугах не только по SMS или почте, но и в мессенджерах Telegram и Viber — отправлять их будет специальный бот. Выбрать удобный способ информирования можно в Личном кабинете.
Какие уведомления мы отправляем?
- о низком балансе и о нехватке средств для продления услуг,
- о зачислении платежа, а также об ошибке автоплатежа,
- об активации, продлении или скором удалении услуг,
- о новых сообщениях от провайдера.
Вы можете подключить к одному аккаунту и Telegram, и Viber одновременно. Также вы можете использовать одного бота для уведомлений сразу о нескольких аккаунтах (например, если вы используете разные аккаунты для работы и личных проектов).
Как подключить уведомления в Telegram и Viber?
Войдите в Личный кабинет и перейдите в «Настройки» пользователя в правом верхнем углу. Убедитесь, что в блоке «Настройка уведомлений» разрешены уведомления в мессенджерах.
При необходимости вы можете снять или поставить галочки напротив нужных способов информирования. Если вы вносите изменения, не забудьте нажать «Ок», чтобы применить их.
Затем найдите блок «Настройка мессенджеров» и нажмите «Не настроен» напротив нужного мессенджера.
Далее действуйте по инструкции для выбранного мессенджера, чтобы прикрепить аккаунт к боту.
Обратите внимание, что код подтверждения для бота действителен в течение 1 минуты. Если вы не успеете его ввести и получите сообщение о некорректном коде — нажмите кнопку «Обновить код», чтобы получить новый.
Если у вас возникнут вопросы — напишите запрос в нашу поддержку.