Чтобы вы могли оперативно получать уведомления о своих услугах и удобно пополнять баланс, мы создали специального бота в Telegram.
С его помощью можно проверять баланс привязанных аккаунтов и пополнять счёт через СБП, а также получать уведомления:
- о низком балансе и о нехватке средств для продления услуг,
- о зачислении платежа, а также об ошибке автоплатежа,
- об активации, продлении или скором удалении услуг,
- о новых сообщениях от провайдера.
Кроме того,вы можете использовать одного бота для уведомлений сразу на нескольких аккаунтах (например, если вы используете разные аккаунты для работы и личных проектов).
Как подключить?
- Если вы ещё не используете бота, то для подключения перейдите в Личный кабинет → Настройки пользователя → Настройка уведомлений → и разрешите отправку уведомлений через мессенджеры. При необходимости вы можете снять или поставить галочки напротив нужных способов информирования. Если вы вносите изменения, не забудьте нажать Ок, чтобы применить их.

- Для работы бота требуется привязать к нему ваш аккаунт — в блоке Настройка мессенджеров выберите Telegram, нажмите Не настроен и следуйте дальнейшим инструкциям.
Обратите внимание, что код подтверждения для бота действителен в течение 1 минуты. Если вы не успеете его ввести и получите сообщение о некорректном коде — нажмите кнопку Обновить код, чтобы получить новый.

Пополнение баланса
- Открываете мессенджер и бот в Telegram.
- Кнопка Баланс → Пополнить баланс
- Из списка выбираете нужный аккаунт.
- Выбираете или прописываете необходимую сумму.
- Переходите по ссылке и совершаете оплату в приложении своего банка.
Если вы используете десктопную версию мессенджера, то при открытии ссылки дополнительно потребуется отсканировать QR-код со смартфона, на котором установлено банковское приложение. После сканирования откроется приложение, в котором необходимо завершить оплату.
Что делать, если на вашем устройстве несколько банковских приложений
Если при переходе по ссылке открывается не то банковское приложение, запретите ему открывать ссылки для оплаты по СБП.
К примеру, на Android в настройках приложения следует перейти в раздел: О приложении → Открывать по умолчанию → снять галочку с Открывать поддерживаемые ссылки.
Названия параметров зависят от вашего устройства и могут отличаться от приведённого примера.
На iOS эта ситуация исправляется долгим нажатием на ссылку и открытием её в стороннем браузере (не Safari) — в браузере можно будет выбрать, через какой банк провести оплату и открыть нужное приложение. Или установите приложение от СБП, которое будет уточнять, какой банк использовать при нажатии на ссылки.
Если у вас возникнут вопросы — напишите запрос в нашу поддержку.