Как оплачивать услуги через бота в Telegram и Viber

Чтобы вы могли оперативно получать уведомления о своих услугах и удобно пополнять баланс, мы создали специального бота в Telegram и Viber.

С его помощью можно проверять баланс привязанных аккаунтов и пополнять счёт через СБП, а также получать уведомления о низком балансе, активации/продлении или скором удалении услуг, новых тикетах и многом другом.

Как подключить?

  1.  Если вы ещё не используете бота, то для подключения перейдите в Личный кабинет → «Настройки» → «Настройка уведомлений» → разрешить получение уведомлений через мессенджеры.
  2. Для работы бота требуется привязать к нему ваш аккаунт — в блоке «Настройка мессенджеров» выберите Telegram и/или Viber, нажмите «Не настроен» и следуйте дальнейшим инструкциям.

Пополнение баланса

  1. Открываете мессенджер и бот в Telegram или Viber;
  2. Кнопка «Баланс» → «Пополнить баланс»;
  3. Из списка выбираете нужный аккаунт;
  4. Выбираете или прописываете необходимую сумму;
  5. Переходите по ссылке и совершаете оплату в приложении своего банка.

Если вы используете десктопную версию мессенджера, то при открытии ссылки дополнительно потребуется отсканировать QR-код со смартфона на котором установлено банковское приложение. После сканирование откроется приложение, в котором необходимо завершить оплату.

На вашем устройстве несколько банковских приложений

Если при переходе по ссылке открывается не то банковское приложение, запретите ему открывать ссылки для оплаты по СБП.

К примеру, на Android в настройках приложения следует перейти в раздел: «О приложении» → «Открывать по умолчанию» → снять галочку с «Открывать поддерживаемые ссылки».

Название параметров зависят от вашего устройства и могут отличаться от приведённого примера.

На iOS эта ситуация исправляется долгим нажатием на ссылку и открытием её в стороннем браузере (не Safari) — в браузере можно будет выбрать, через какой банк провести оплату и открыть нужное приложение. Или установите приложение от СБП, которое будет уточнять какой банк использовать при нажатии на ссылки.

Если у вас возникнут вопросы — напишите запрос в нашу поддержку.

Этот материал был полезен?