Способы оплаты услуг

Услуги нашей компании можно оплачивать различными способами. Выбирайте наиболее удобный:

Внимание! 11.02.22 Банк России отозвал у Консервативного коммерческого банка лицензию на осуществление банковских операций. В связи с этим оплата через WebMoney отключена на неопределённый срок.

Чтобы автоматизировать процесс оплаты или просто сэкономить время на этой задаче — используйте наши инструменты для удобной оплаты услуг.

Для зачисления средств на баланс аккаунта необходимо создать счёт и оплатить его. Откройте Личный кабинет, перейдите в раздел Финансы → Платежи, нажмите кнопку Создать и выберите подходящий способ оплаты.

 
  • при оплате банковским платежом вам будет выписан счёт с образцом заполнения платёжного поручения или банковской квитанции
  • при оплате банковской картой или электронными методами оплаты, например ЮMoney, вы будете перенаправлены на сайт соответствующей платежной системы для завершения оплаты

Условия предоставления услуг и возврата денежных средств

Банковский перевод

Банковским переводом могут воспользоваться как компании, так и частные лица. Для юридических лиц предоставляются все необходимые бухгалтерские документы.

Перед оплатой обязательно нужно выписать счёт: для этого в Личном кабинете создайте платёж через способ Банковский перевод. Для выписки счёта можно использовать имеющегося плательщика либо создать нового. Если в качестве плательщика добавляете новое юридическое лицо, то уделите особенное внимание заполнению реквизитов.

 

После того, как счёт будет создан, вы сможете распечатать его в этом же разделе Финансы → Платежи. Для компаний помимо счёта, заверенного нашей печатью и подписью руководителя, будет предложен образец платёжного поручения с реквизитами, а для физических лиц — счёт и образец квитанции, в которой будут внесены все необходимые для оплаты данные.

 

Зачисление средств, перечисленных по банку, происходит от 2 до 5 дней. Чтобы избежать перерывов в предоставлении услуг, можем условно зачислить средства на ваш счёт. Для этого необходимо выслать копию платёжного поручения или квитанции:

Реквизиты счёта в Альфа-Банке:

АО "ИОТ", ИНН 7731399513, КПП 773101001
АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК 044525593, 
к/с 30101810200000000593,
р/с 40702810302830003585

Банковские карты

Оплата банковскими картами осуществляется через:

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР. 

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице процессингового центра (PayMaster, ЮКасса, АО «АЛЬФА-БАНК»). Таким образом, никто (даже продавец) не может получить персональные и банковские данные клиента.

Чтобы оплатить заказ с карты, в Личном кабинете выберите способ Банковские карты (Visa, MasterCard, МИР). После подтверждения данных платежа вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы.

В платёжной системе необходимо будет указать:

  • тип карты (Visa, MasterCard, МИР);
  • номер карты;
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты;
  • трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР) — три цифры на полосе с подписью на обороте карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к вам в СМС. Если код безопасности к вам не пришёл, то следует обратиться в банк выдавший вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра (PayMaster, ЮКасса, АО «АЛЬФА-БАНК»).

Международные банковские карты (PayBox)

Оплата производится с помощью платёжной системы PayBox

К оплате принимаются международные банковские карты Visa, Mastercard, Diners Club, UnionPay, JCB, а также с карт МИР, кроме карт выпущенных на территории России и Беларуси.

Чтобы оплатить заказ с карты, выпущенной за рубежом в Личном кабинете выберите PayBox - Банковские карты выпущенные за рубежом. Введите необходимую сумму платежа и подтвердите операцию. Далее вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы.

В платёжной системе укажите:

  • номер карты;
  • срок действия карты;
  • трёхзначный код безопасности (CVC/CVV или код дополнительной идентификации);
  • имя владельца (один в один, как указано на карте).

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для подтверждения платежа. В случае возникновения ошибки, следует обратиться в банк выдавший вам карту.

ВНИМАНИЕ: К оплате не принимаются карты, выпущенные на территории России и Беларуси.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в ваш банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам PayBox или в ваш банк.

Сбербанк Онлайн

При создании платежа в Личном кабинете выберите способ оплаты «Сбербанк Онлайн». Система предложит вам два варианта подтверждения:

  • через «быстрый платеж» мобильного банка (необходимо наличие активной опции «быстрый платеж»),
  • в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

Процедуры идентичны, поэтому вы можете воспользоваться любой. Убедитесь, что на вашем телефоне установлена последняя версия приложения СберБанк и что вы успешно авторизованы в приложении.

Оплата через Сбербанк Онлайн в Личном кабинете

Для оплаты введите номер телефона, к которому привязан ваш мобильный банк и нажмите «Оплатить». В течение минуты вы получите Push-уведомление в приложении СберБанка — нажмите на него для подтверждения оплаты.

Если системе по техническим причинам не удастся отправить Push-уведомление в приложении — на указанный номер телефона придёт SMS-сообщение с номера 900. Чтобы завершить платёж, отправьте на номер 900 ответное SMS с кодом, указанным в этом сообщении.

Обратите внимание, что подтверждение через SMS — это резервный способ SberPay. Если у вас есть приложение СберБанк, подтверждать оплату необходимо именно там.

Подробнее о работе SberPay вы можете узнать здесь.

Система быстрых платежей

Система быстрых платежей была создана, чтобы люди могли оплачивать услуги мгновенно с помощью только номера телефона.

Оплата через Систему быстрых платежей доступна через мобильные приложения банков-участников: 

Все участники перечислены на официальном сайте системы.

Чтобы пополнить баланс или оплатить услугу с помощью этого способа, при создании платежа в Личном кабинете выберите вариант «Система быстрых платежей». Откроется страница платёжной системы с вашим QR-кодом на оплату:

Просканируйте его через мобильное приложение вашего банка и следуйте его подсказкам для завершения оплаты.

ЮMoney

На сегодняшний день ЮMoney является одной из самых популярных платежных интернет-систем, которая обеспечивает мгновенную и безопасную передачу денежных средств от покупателя продавцу.

Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью системы ЮMoney:

  • Внесите нужное количество средств на свой кошелёк ЮMoney.
  • Войдите в Личный кабинет, в разделе Финансы → Платежи нажмите кнопку Создатьи выберите способ оплаты ЮMoney. Далее следуйте по предложенным шагам.
  • Оплатите счёт, когда система перенаправит вас на сайт платёжной системы:
Оплата с электронного кошелька ЮMoney

WebMoney Transfer

Внимание! 11.02.22 Банк России отозвал у Консервативного коммерческого банка лицензию на осуществление банковских операций. В связи с этим оплата через WebMoney отключена на неопределённый срок.

Для осуществления платежа этим способом у вас обязательно должен быть свой счёт/кошелёк в платёжной системе Webmoney.

Мы принимаем оплату через WebMoney одним способом: с кошелька WebMoney напрямую. Для этого при создании платежа в Личном кабинете выберите способ «Webmoney WMP».

Система перенаправит вас на сайт платёжной системы, где вы сможете завершить перевод средств:

Не переводите средства на кошелёк организации напрямую. В этом случае мы не можем привязать платёж к аккаунту клиента и зачислить его. Всегда инициируйте платёж Webmoney из Личного кабинета: раздел Финансы → Платежи, кнопка Создать.

QIWI-кошелек

Чтобы оплатить наши услуги через сервис QIWI, при оформлении платежа в Личном кабинете выберите способ оплаты «QIWI кошелек». На следующем шаге введите номер телефона, к которому привязан QIWI-кошелек.

После этого откроется сайт платежной системы, где вы сможете завершить процесс оплаты.

Терминалы QIWI

Этот способ оплаты особенно удобен для клиентов тем, что не требует выписки счёта в Личном кабинете, чем и отличается от остальных методов. Платёж инициируется непосредственно с помощью терминала QIWI. Всё, что нужно знать — это номер лицевого счёта в нашей системе.

QIWI — это крупнейшая сеть платёжных терминалов, расположенных по всей стране. Терминал QIWI есть практически в любом торговом центре или офисном здании. Узнать его можно по логотипу:

Логотип QIWI

Воспользуйтесь поиском по провайдерам и найдите поставщика «АО ИОТ». При проведении платежа вас попросят ввести номер лицевого счета. Узнать номер можно на главной странице личного кабинета:

Номер лицевого счёта в Личном кабинете

Пошаговые инструкции:

  • Найдите терминал QIWI.
  • Найдите компанию АО ИОТ с помощью поиска по провайдерам.

    Логотип компании АО ИОТ

    Логотип компании в терминалах Киви

  • По запросу терминала введите номер вашего лицевого счёта и внесите требуемую сумму.
  • Укажите, куда отправить чек, и подтвердите оплату.

После внесения денег в терминал они практически моментально зачисляются на указанный лицевой счёт. Обязательно сохраняйте чек до зачисления оплаты на ваш баланс.

Условия предоставления услуг и возврата денежных средств

Мы предоставляем услуги при условии полной предоплаты. Активация сервера происходит автоматически и занимает 1-20 минут. После активации на регистрационный email вышлем письмо с данными для доступа к серверу. Копию этого письма всегда можно посмотреть в Личном кабинете в разделе Товары/Услуги → Виртуальные серверы: выделите нужный сервер и нажмите кнопку Инструкция на панели управления.

При досрочном отказе от наших услуг вы имеете право запросить возврат неиспользованных средств согласно положениям договора-оферты.

Этот материал был полезен?