Способы оплаты услуг

Услуги нашей компании можно оплачивать различными способами. Выбирайте наиболее удобный:

Для зачисления средств на личный счет необходимо создать счет и оплатить его. В личном кабинете в разделе ФинансыПлатежи, нажмите кнопку Создать и выберите нужный способ оплаты.

  • при оплате банковским платежом вам будет выписан счёт, с образцами заполнения платежного поручения или банковской квитанции
  • при оплате банковской картой или электронными методами оплаты (WebMoney, Яндекс.Деньги, СМС) вы будете перенаправлены на сайт соответствующей платежной системы для завершения оплаты

 

Банковский перевод

Банковским переводом могут воспользоваться как компании, так и частные лица. Для юридических лиц предоставляются все необходимые бухгалтерские документы.

Перед оплатой обязательно нужно выписать счёт: в личном кабинете в разделе ФинансыПлатежи, кнопка Создать, выберите способ Банковский перевод. Для выписки счёта можно использовать имеющегося плательщика, либо создать нового. Если в качестве плательщика создаете новое юридическое лицо, то уделите особенное внимание заполнению реквизитов.

После того, как счёт будет создан, вы сможете распечатать его в том же разделе. Для компаний помимо счёта, заверенного нашей печатью и подписью руководителя, будет предложен образец платёжного поручения с реквизитами, а для физических лиц — счёт и образец квитанции, в которой будут внесены все необходимые для оплаты данные.

Зачисление средств, перечисленных по банку, происходит от 2 до 5 дней. Чтобы избежать перерывов в предоставлении услуг, можем условно зачислить средства на ваш счёт. Для этого необходимо выслать копию платёжного поручения или квитанции:

Реквизиты счёта в ПромСвязьБанке:

АО "Первый", ИНН 3812107585, КПП 381201001
Сибирский ф-л ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" г.Новосибирск,
БИК 045004816,
к/с 30101810500000000816,
р/с 40702810404000001116

 

Банковские карты

PayMaster — основной шлюз для оплаты банковскими картами с поддержкой автоплатежей

Платёжная система CyberPlat — дополнительный способ обработки банковских карт. Иногда случается так, что оплата отказывается проходить через CyberPlat. В таких случаях по запросу клиента подключаем альтернативную платёжную систему PayOnline.

Обработка данных (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится платёжными системами в процессинговых центрах. Таким образом, никто (даже продавец) не может получить персональные и банковские данные клиента.

В личном кабинете в разделе ФинансыПлатежи, кнопка Создать, выберите способ Банковские карты (Visa, MasterCard).

На сайте платёжной системы необходимо будет указать:

  • тип карты (Visa, MasterCard, Maestro)
  • номер карты — 16 цифр на лицевой стороне карты
  • CVC/CVV-код — три цифры на полосе с подписью на обороте карты
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты)
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра:

 

Автоплатеж по банковской карте

Подключите автоплатеж в личном кабинете — никаких дополнительных комиссий за это нет. Ваш лицевой счет FirstVDS будет пополняться автоматически, если на нем недостаточно денег для продления услуги.

Как работает автоплатеж

  1. Укажите максимальную сумму пополнений в месяц. В календарном месяце мы не сможем списать больше этой суммы.
  2. Добавьте банковскую карту (это могут быть и виртуальные карты Яндекс.Деньги или QIWI) через платежный шлюз PayMaster — мы не храним данные вашей карты.
  3. Мы будем пополнять баланс за 10 дней до того, как на вашем счете закончатся средства.

Как подключить

1. Перейдите в раздел Автоплатежи в личном кабинете.

Раздел Автоплатежи BILLmanager

2. Установите нужную сумму автоплатежа. Вам будет предложена автоматически рассчитанная сумма — стоимость всех активных услуг на вашем аккаунте + 10%.

Раздел Автоплатежи BILLmanager

3. Нажмите кнопку Подтвердить напротив Банковские карты (Visa, Mastercard)

Раздел Автоплатежи BILLmanager

4. Подтвердите максимальную сумму платежа в месяц. Введите ваш адрес электронной почты и/или телефон, если хотите получать платежные уведомления при каждом списании средств от шлюза PayMaster. Нажмите кнопку Авторизоваться

Периодические платежи PayMaster

5. Введите данные вашей карты и нажмите Продолжить авторизацию. Если ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, на следующем шаге введите проверочный код от вашего банка.

Периодические платежи PayMaster

6. Платежный шлюз заблокирует 10 рублей на вашем счету, чтобы убедиться, что карта работает. Блокировка отменится через несколько минут.

Уведомление об авторизации средств

7. Автоплатеж настроен и карта привязана. Отвязать карту и изменить сумму автоплатежа можно в разделе Автоплатежи в личном кабинете.

Раздел Автоплатежи BILLmanager

Например: у вас на балансе 2000 рублей, а максимальная сумма вашего автоплатежа в месяц — 2400 рублей. У вас есть VDS-KVM-Атлант за 2000 рублей в месяц и 1 домен за 150 рублей в год, который продлится в этом месяце. Ежедневно мы проверяем остаток на вашем лицевом счете — за 10 дней до окончания средств (~666,66 рублей) мы попытаемся списать деньги за все услуги, которые нужно продлить в течение месяца. Ваш счет будет пополнен на 2150 рублей (Атлант + домен).

Другой пример: у вас на балансе 75 рублей и у вас есть домен за 150 рублей в год, который продлится в этом месяце. Максимальная сумма вашего автоплатежа - 150 рублей. Ваш счет будет автоматически пополнен на 75 рублей и услуга продлится.

Если платеж не пройдет (карта заблокирована, недостаточно средств), мы отправим вам уведомление об остатке баланса и попробуем снова за 5 дней до окончания средств. Если платеж опять не пройдет, мы будем пробовать каждый день до успешного пополнения или удаления услуги.

При заказе новой услуги сумма автоплатежа не изменится автоматически. Покупая новый сервер или другие услуги, измените сумму автоплатежа.

 

WebMoney Transfer

Для осуществления платежа этим способом у вас обязательно должен быть свой счёт/кошелёк в платёжной системе Webmoney.

Мы принимаем оплату через WebMoney двумя способами: оплата с кошелька напрямую и оплата счёта, выставленного на кошелёк.

Оплата с кошелька WebMoney. В личном кабинете в разделе ФинансыПлатежи, кнопка Создать, выберите способ Webmoney. Система отправит вас на сайт платёжной системы PayMaster, которая предоставляет возможность оплатить с кошелька WebMoney:

Зачисление средств на личный счет FirstVDS через PayMaster

Оплата WebMoney через выписку счёта. Можете воспользоваться этим методом в том случае, если нет возможности оплатить счёт с кошелька напрямую. Выставьте счёт на свой кошелёк WebMoney, и оплатите его позже. Выписать счёт можно не на свой кошелёк, а на кошелёк друга, что иногда бывает удобно.

Не переводите средства на кошелёк организации напрямую. В этом случае мы не можем привязать платёж к аккаунту клиента и зачислить его. Всегда инициируйте платёж Webmoney из личного кабинета: раздел ФинансыПлатежи, кнопка Создать.

 

Яндекс.Деньги

На сегодняшний день Яндекс.Деньги является одной из самых популярных платежных интернет-систем, которая обеспечивает мгновенную и безопасную передачу денежных средств от покупателя продавцу.

Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью системы Яндекс.Деньги:

  • Внесите нужное количество средств на свой Яндекс-кошелек.
  • Войдите в личный кабинет и в разделе ФинансыПлатежи нажмите кнопку Создать, выберите способ оплаты Яндекс.Деньги. Далее следуйте по предложенным шагам.
  • Оплатите счёт, когда система перенаправит вас на сайт Яндекс.Денег.

 

Оплата по SMS

Работает для операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2. Чтобы оплатить наши услуги этим способом, нужно просто ответить на SMS, отправленной системой биллинга: указанная сумма будет перечислена с вашего счёта оператора на лицевой счёт FirstVDS.

Создайте платеж в личном кабинете, выбрав способ оплаты Оплата через СМС в разделе ФинансыПлатежи, следуйте инструкциям системы.

  • На балансе телефона должно быть достаточно средств для совершения запрошенного платежа.
  • Никаких комиссий не взимается. Все расходы по совершению платежа берём на себя.
  • Платёж может быть выполнен на любую сумму от 50 до 10.000 рублей.

 

Терминалы Qiwi

Этот способ оплаты особенно удобен для клиентов тем, что не требует выписки счёта в личном кабинете, чем и отличается от остальных методов. Платёж инициируется непосредственно с помощью терминала Qiwi. Всё, что нужно знать — это номер лицевого счёта в нашей системе.

QIWI — это крупнейшая сеть платёжных терминалов, расположенных по всей стране. Терминал QIWI есть практически в любом торговом центре или офисном здании. Узнать его можно по логотипу:

Логотип платежной системы Киви

Воспользуйтесь поиском по провайдерам и найдите поставщика «Первый». При проведении платежа вас попросят ввести номер лицевого счета. Узнать номер можно на главной странице личного кабинета:

Номер счёта в личном кабинете FirstVDS

Пошаговые инструкции:

  • Найдите терминал Qiwi.
  • Найдите компанию АО «Первый». Напишите в поиске «Первый», либо найдите компанию по логотипу в разделе Интернет и телефония → Хостинг и домены.
  • По запросу терминала введите номер вашего лицевого счёта и внесите требуемую сумму.
  • Деньги практически моментально будут зачислены на указанный лицевой счёт. Обязательно сохраняйте чек до зачисления оплаты на ваш баланс.
Логотип компании Первый
Логотип компании в терминалах Киви

После внесения денег в терминал они практически моментально зачисляются на указанный лицевой счёт. Обязательно сохраняйте чек до зачисления оплаты на ваш баланс.

 

Личный кабинет QIWI.RU

Оплата наших услуг через личный кабинет QIWI (на сайте qiwi.ru) мало чем отличается от оплаты в терминале:

Платежная форма FirstVDS на сайте qiwi.ru

 

QIWI-кошелек

Чтобы оплатить наши услуги через QIWI-кошелек:
в личном кабинете перейдите в раздел Финансы → Платежи, нажмите «Создать».

Введите сумму платежа и выберите способ оплаты QIWI-кошелек.

На следующем шаге введите номер телефона к которому привязан QIWI-кошелек. После этого перенаправим вас на сайт платежной системы, где вы сможете завершить процесс оплаты.

 

 

Обещанный платёж

Доступен для клиентов, которые с нами больше 1 года. Можно подключить для VDS, хостинга приложений, диска для бэкапов.

Когда поможет обещанный платёж?

Кончаются деньги на счете. Осталось меньше 3 дней до срока оплаты — возьмите обещанный платёж, и услуга не остановится еще 5 дополнительных дней*.

Нет денег на счете. Возьмите обещанный платёж, и остановленная услуга будет включена на 5 дней*.

Мы уже давно не останавливаем и не удаляем услуги в субботу и воскресенье.

Если до конца пятых суток вы не оплатите дни простоя, услуга будет остановлена или удалена (зависит от даты подключения Обещанного платежа).

Например у вас есть услуга в статусе «остановлена 8.06.2017 - Дата удаления 15.06.2017».

Если взять обещанный платёж 9.06: Услуга будет активна до 13.06.2017. 14.06.2017 услуга будет остановлена, 15.06.2017 – удалена.

Если взять обещанный платёж 14.06: Услуга будет активна до 18.06.2017. 19.06.2017 услуга будет удалена.

Как взять обещанный платёж?

  1. Войдите в личный кабинет, выберите обещанный платёж.
  2. Выберите услугу/и.
  3. После активации вы увидите дату и минимальную сумму оплаты. Если до указанной даты нужная сумма не поступит на счёт, услуга будет остановлена или удалена. Вы получите уведомление по смс.
  4. Снова воспользоваться обещанным платежом вы сможете через 30 дней.

 

Условия предоставления услуг и возврата денежных средств

Мы предоставляем услуги при условии полной предоплаты. Активация сервера происходит автоматически и занимает 1-20 минут. При завершении активации, на регистрационный email вышлем письмо с данными для доступа к серверу. Копию этого письма можете всегда посмотреть в биллинге в разделе Товары/УслугиВиртуальные серверы: выделите нужный сервер и нажмите кнопку Инструкция на панели управления.

В случае если вы по каким-то причинам решили досрочно отказаться от наших услуг, то вы имеете право запросить возврат неиспользованных средств согласно разделу 11 договора-оферты.