Способы оплаты услуг

Услуги нашей компании можно оплачивать различными способами. Выбирайте наиболее удобный:

Для зачисления средств на личный счет необходимо создать счет и оплатить его. В личном кабинете в разделе Финансы → Платежи, нажмите кнопку Создать и выберите нужный способ оплаты.

  • при оплате банковским платежом вам будет выписан счёт, с образцами заполнения платежного поручения или банковской квитанции
  • при оплате банковской картой или электронными методами оплаты (WebMoney, Яндекс.Деньги, СМС) вы будете перенаправлены на сайт соответствующей платежной системы для завершения оплаты

 

Банковский перевод

Банковским переводом могут воспользоваться как компании, так и частные лица. Для юридических лиц предоставляются все необходимые бухгалтерские документы.

Перед оплатой обязательно нужно выписать счёт: в личном кабинете в разделе Финансы → Платежи, кнопка Создать, выберите способ Банковский перевод. Для выписки счёта можно использовать имеющегося плательщика, либо создать нового. Если в качестве плательщика создаете новое юридическое лицо, то уделите особенное внимание заполнению реквизитов.

После того, как счёт будет создан, вы сможете распечатать его в том же разделе. Для компаний помимо счёта, заверенного нашей печатью и подписью руководителя, будет предложен образец платёжного поручения с реквизитами, а для физических лиц — счёт и образец квитанции, в которой будут внесены все необходимые для оплаты данные.

Зачисление средств, перечисленных по банку, происходит от 2 до 5 дней. Чтобы избежать перерывов в предоставлении услуг, можем условно зачислить средства на ваш счёт. Для этого необходимо выслать копию платёжного поручения или квитанции:

Реквизиты счёта в ПромСвязьБанке:

АО "ИОТ", ИНН 7731399513, КПП 773101001
ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" г. МОСКВА
БИК 044525555,
к/с 30101810400000000555,
р/с 40702810300000149826

 

Банковские карты

PayMaster — основной шлюз для оплаты банковскими картами с поддержкой автоплатежей. Платёжная система CyberPlat — дополнительный способ обработки банковских карт.

Обработка данных (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится платёжными системами в процессинговых центрах. Таким образом, никто (даже продавец) не может получить персональные и банковские данные клиента.

В личном кабинете в разделе Финансы → Платежи, кнопка Создать, выберите способ Банковские карты (Visa, MasterCard, Мир).

На сайте платёжной системы необходимо будет указать:

  • тип карты (Visa, MasterCard, Мир)
  • номер карты — 16 цифр на лицевой стороне карты
  • CVC/CVV-код — три цифры на полосе с подписью на обороте карты
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты)
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра:

 

Автоплатеж по банковской карте

Подключите автоплатеж в личном кабинете — никаких дополнительных комиссий за это нет. Ваш лицевой счет FirstVDS будет пополняться автоматически, если на нем недостаточно денег для продления услуги.

Как работает автоплатеж

  1. Укажите максимальную сумму пополнений в месяц. В календарном месяце мы не сможем списать больше этой суммы.
  2. Добавьте банковскую карту (это могут быть и виртуальные карты Яндекс.Деньги или QIWI) через платежный шлюз PayMaster — мы не храним данные вашей карты.
  3. Мы будем пополнять баланс за 10 дней до того, как на вашем счете закончатся средства.

Как подключить

1. Перейдите в раздел Автоплатежи в личном кабинете.

Раздел Автоплатежи BILLmanager

2. Установите нужную сумму автоплатежа. Вам будет предложена автоматически рассчитанная сумма — стоимость всех активных услуг на вашем аккаунте + 10%.

3. Нажмите кнопку Подтвердить напротив Банковские карты (Visa, Mastercard, Мир)

4. Подтвердите максимальную сумму платежа в месяц. Введите ваш адрес электронной почты и/или телефон, если хотите получать платежные уведомления при каждом списании средств от шлюза PayMaster. Нажмите кнопку Авторизоваться

Периодические платежи PayMaster

5. Введите данные вашей карты и нажмите Продолжить авторизацию. Если ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, на следующем шаге введите проверочный код от вашего банка.

Периодические платежи PayMaster

6. Платежный шлюз заблокирует 10 рублей на вашем счету, чтобы убедиться, что карта работает. Блокировка отменится через несколько минут.

Уведомление об авторизации средств

7. Автоплатеж настроен и карта привязана. Отвязать карту и изменить сумму автоплатежа можно в разделе Автоплатежи в личном кабинете.

Раздел Автоплатежи BILLmanager

Например: у вас на балансе 2000 рублей, а максимальная сумма вашего автоплатежа в месяц — 2400 рублей. У вас есть VDS-KVM-Атлант за 2000 рублей в месяц и 1 домен за 150 рублей в год, который продлится в этом месяце. Ежедневно мы проверяем остаток на вашем лицевом счете — за 10 дней до окончания средств (~666,66 рублей) мы попытаемся списать деньги за все услуги, которые нужно продлить в течение месяца. Ваш счет будет пополнен на 2150 рублей (Атлант + домен).

Другой пример: у вас на балансе 75 рублей и у вас есть домен за 150 рублей в год, который продлится в этом месяце. Максимальная сумма вашего автоплатежа — 150 рублей. Ваш счет будет автоматически пополнен на 75 рублей и услуга продлится.

Если платеж не пройдет (карта заблокирована, недостаточно средств), мы отправим вам уведомление об остатке баланса и попробуем снова за 5 дней до окончания средств. Если платеж опять не пройдет, мы будем пробовать каждый день до успешного пополнения или удаления услуги.

При заказе новой услуги сумма автоплатежа не изменится автоматически. Покупая новый сервер или другие услуги, измените сумму автоплатежа.

 

Сбербанк Онлайн

Создайте платёж в Личном кабинете, раздел Финансы → Платежи — нажмите кнопку Создать.

Раздел Финансы, платежи

Откроется страница Яндекса с выбором варианта проведения оплаты:

Подтверждение по смс

 

Выберите Сбербанк.Онлайн и нажмите Заплатить.

Откроется страница Сбербанк.Онлайн с формой для входа. Введите ваши данные и подтвердите вход кодом из смс.

После входа будет автоматически сформирован платёж. Выберите счёт списания или карту, внимательно проверьте реквизиты. Подтвердите операцию СМС-кодом — поступит на номер, к которому привязана карта.

Если вы сделали всё верно, откроется страница с информацией о платеже и его статусе:

Статус платежа

Готово! Оплата прошла. Если интересно, как оплатить с подтверждением по смс — читайте дальше.

 

Выберите СМС. Укажите номер телефона, к которому привязана карта, и нажмите Заплатить.

С номера 900 вам придёт СМС с кодом. Отправьте его в ответ на этот же номер. И получите смс с подтверждением оплаты.

Подтверждение по смс

 

WebMoney Transfer

Для осуществления платежа этим способом у вас обязательно должен быть свой счёт/кошелёк в платёжной системе Webmoney.

Мы принимаем оплату через WebMoney одним способом: Оплата с кошелька WebMoney напрямую. В личном кабинете в разделе Финансы → Платежи, кнопка Создать, выберите способ Webmoney. Система отправит вас на сайт платёжной системы PayMaster, которая предоставляет возможность оплатить с кошелька WebMoney:

Зачисление средств на личный счет FirstVDS через PayMaster

Не переводите средства на кошелёк организации напрямую. В этом случае мы не можем привязать платёж к аккаунту клиента и зачислить его. Всегда инициируйте платёж Webmoney из личного кабинета: раздел Финансы → Платежи, кнопка Создать.

 

Яндекс.Деньги

На сегодняшний день Яндекс.Деньги является одной из самых популярных платежных интернет-систем, которая обеспечивает мгновенную и безопасную передачу денежных средств от покупателя продавцу.

Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью системы Яндекс.Деньги:

  • Внесите нужное количество средств на свой Яндекс-кошелек.
  • Войдите в личный кабинет и в разделе Финансы → Платежи нажмите кнопку Создать, выберите способ оплаты Яндекс.Деньги. Далее следуйте по предложенным шагам.
  • Оплатите счёт, когда система перенаправит вас на сайт Яндекс.Денег.

 

Оплата по SMS

Работает для операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2. Чтобы оплатить наши услуги этим способом, нужно просто ответить на SMS, отправленной системой биллинга: указанная сумма будет перечислена с вашего счёта оператора на лицевой счёт FirstVDS.

Создайте платеж в личном кабинете, выбрав способ оплаты Оплата через СМС в разделе Финансы → Платежи, следуйте инструкциям системы.

  • На балансе телефона должно быть достаточно средств для совершения запрошенного платежа.
  • Никаких комиссий не взимается. Все расходы по совершению платежа берём на себя.
  • Платёж может быть выполнен на любую сумму от 50 до 10.000 рублей.

 

QIWI-кошелек

Чтобы оплатить наши услуги через QIWI-кошелек:
в личном кабинете перейдите в раздел Финансы → Платежи, нажмите «Создать».

Введите сумму платежа и выберите способ оплаты QIWI-кошелек.

На следующем шаге введите номер телефона к которому привязан QIWI-кошелек. После этого перенаправим вас на сайт платежной системы, где вы сможете завершить процесс оплаты.

 

 

Обещанный платёж

Доступен для клиентов, которые с нами больше 1 года. Можно подключить для VDS, хостинга приложений, диска для бэкапов.

Когда поможет обещанный платёж?

Кончаются деньги на счете. Осталось меньше 3 дней до срока оплаты — возьмите обещанный платёж, и услуга не остановится еще 5 дополнительных дней*.

Нет денег на счете. Возьмите обещанный платёж, и остановленная услуга будет включена на 5 дней*.

Мы уже давно не останавливаем и не удаляем услуги в субботу и воскресенье.

 

Если до конца пятых суток вы не оплатите дни простоя, услуга будет остановлена или удалена (зависит от даты подключения Обещанного платежа).

Например у вас есть услуга в статусе «остановлена 8.06.2017 - Дата удаления 15.06.2017».

Если взять обещанный платёж 9.06: Услуга будет активна до 13.06.2017. 14.06.2017 услуга будет остановлена, 15.06.2017 – удалена.

Если взять обещанный платёж 14.06: Услуга будет активна до 18.06.2017. 19.06.2017 услуга будет удалена.

Как взять обещанный платёж?

 
  1. Войдите в личный кабинет, выберите обещанный платёж.
  2. Выберите услугу/и.
  3. После активации вы увидите дату и минимальную сумму оплаты. Если до указанной даты нужная сумма не поступит на счёт, услуга будет остановлена или удалена. Вы получите уведомление по смс.
  4. Снова воспользоваться обещанным платежом вы сможете через 30 дней.

 

Условия предоставления услуг и возврата денежных средств

Мы предоставляем услуги при условии полной предоплаты. Активация сервера происходит автоматически и занимает 1-20 минут. При завершении активации, на регистрационный email вышлем письмо с данными для доступа к серверу. Копию этого письма можете всегда посмотреть в биллинге в разделе Товары/Услуги → Виртуальные серверы: выделите нужный сервер и нажмите кнопку Инструкция на панели управления.

В случае если вы по каким-то причинам решили досрочно отказаться от наших услуг, то вы имеете право запросить возврат неиспользованных средств согласно разделу 11 договора-оферты.