Поддержка и администрирование сервера

Поддержка — это зона ответственности любого хостинг-провайдера: предоставление услуг в заявленном объёме/качестве и бесплатное консультирование клиентов.

В FirstVDS поддержкой занимается Служба заботы о клиентах. Сотрудники отдела информируют о состоянии сервера, консультируют и решают общие вопросы: активируют аккаунты и услуги, обрабатывают заказы.

Решением технических вопросов занимаются технические консультанты и администраторы.

Техконсультанты (при содействии Службы заботы) бесплатно решают простые и среднесложные технические задачи на сервере. По договору-оферте мы предоставляем услуги хостинга, клиенты администрируют свои виртуальные серверы самостоятельно или на аутсорсе. Но ⅔ наших клиентов не знакомы с администрированием, и мы им помогаем.

Администраторы решают сложные технические вопросы клиентов платно. Это то же самое администрирование сервера на аутсорсе, только силами наших специалистов.

 

Услуга включает решение 5 техзадач за месяц и стоит 450 руб. В пакет администрирования сервера мы объединили типовые вопросы, которые возникают у клиентов чаще всего. Мы решаем их в среднем за 2-3 часа.

Задачи, которые поступают реже и выполняются дольше 2-3 часов, стоят дороже. Для них мы назначили отдельные цены — сверх пакета администрирования.

Задачи с неопределённым сроком реализации решаются по согласованию с руководителем техподдержки и оплачиваются по часам. Это администрирование Windows-серверов и прочие работы.

Специалисты могут отказаться от администрирования сервера, если задача не в их компетенции или требует серьёзных временных затрат.

Подробнее про пакет администрирования>>

 

Прежде чем покупать пакет администрирования, обратитесь в поддержку — вдруг мы решим вашу проблему бесплатно. В большинстве случаев так и происходит.