Чтобы быстро оценить состояние серверов и инфраструктуры, используйте статус-панель FirstVDS. Этот сервис наглядно отображает текущее состояние инфраструктуры, помогая сразу определить масштаб и причину возможных проблем.
Что такое статус-панель и зачем она нужна
Статус-панель FirstVDS — удобный инструмент для оперативной оценки состояния инфраструктуры. Сервис в реальном времени отображает состояние кластеров с размещёнными тарифными планами, панелей виртуализации, сети и сервисов. Если у вас возникли проблемы, статус-панель поможет понять, это локальная неисправность или масштабный инцидент.
Как перейти в статус-панель
Перейти в статус-панель можно с главной страницы нашего сайта. Для этого в верхнем меню нажмите на индикатор статус-панели.
Какие данные можно получить в статус-панели
Интерфейс статус-панели разделен на несколько логических блоков для быстрой навигации.
Состояние серверов в разных локациях
Здесь отображается текущий статус кластеров, объединяющие различные тарифы, расположенные в соответствии с их локациями. Вы можете посмотреть состояние каждого кластера и список тарифов, которые на нем размещены.

Статусы состояния:
🟢 Все узлы доступны
🟡 Недоступен один из узлов
🔴 Недоступно несколько узлов
🔵 Ведутся плановые работы
Состояние панелей виртуализации и сервисов
В этом разделе показана доступность панели управления VMmanager и других ключевых сервисов.


Статусы состояния:
🟢 Сервис работает штатно
🔴 Авторизация недоступна
🔵 Ведутся плановые работы
Работа сети в дата-центрах
Отображены результаты мониторинга сетевой инфраструктуры с данными по каждому дата-центру.

Статусы состояния:
🟢 Соединение доступно
🟡 Частичная деградация сети
🔵 Ведутся плановые работы
История инцидентов и информацию о плановых работах
В статус-панели вам также доступна истории всех событий:
- История инцидентов — все произошедшие сбои с описанием и уровнем влияния на услуги.
- Плановые работы — полный список плановых технических работ, как предстоящих, так и завершенных.


Что делать, если у вас проблемы с сервером
В случае, если вы наблюдаете проблемы на сервере, а в статус-панели недоступностей не наблюдается, высока вероятность, что источник проблемы носит локальный характер. Рекомендуем вам провести самостоятельную диагностику сервера, воспользовавшись нашей инструкцией в базе знаний. Если возникнут трудности с устранением сложившейся ситуации, наши специалисты технической поддержки всегда готовы помочь.
Если же вы наблюдаете проблемы на своем сервере и статус-панель подтверждает их наличие, то наши инженеры уже активно работают над их решением. Рекомендуем отслеживать обновления в статус-панели — именно там самая актуальная информация.
Если вы заметили неточности или хотите предложить улучшения для статус‑панели, напишите запрос в поддержку или отправьте сообщение в телеграм-чат.