Ответы на часто задаваемые вопросы

Вместе со специалистами из техподдержки собрали самые часто задаваемые вопросы от клиентов и ответили на них в этой статье. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь поиском по Базе знаний или напишите запрос в службу поддержки.

Почему я не вижу свой сервер в списке?

Проверьте, не выставлен ли фильтр. Если вы отфильтровали список по какому-либо параметру, нужный сервер мог не попасть в выборку. Фильтр отображается в поле над списком серверов, убрать его можно с помощью кнопки «Снять фильтр».

Как изменить имя сервера?

Чтобы изменить имя сервера, обратитесь в техподдержку. Обращаем ваше внимание, что имя сервера это просто название услуги и оно ни на что не влияет.

Как проверить работу бэкапов?

Если вы используете услугу «Автоматическое резервное копирование», то проверять работу бэкапов не нужно, наши специалисты следят за корректной работой услуги. Если что-то пойдёт не так — вы получите соответствующее уведомление. Но вы можете посмотреть бэкапы в панели ISPmanager или подключиться к хранилищу и скачать последние копии.

Если вы настраивали бэкапы самостоятельно, то в проверке поможет наш чек-лист.

Как и где сменить версию PHP?

Если вам нужно сменить альтернативную версию PHP, вы можете сделать это в панели ISPmanager. Для этого воспользуйтесь нашей инструкцией.

Для серверов без панели можно сменить только нативную версию. Для этого обратитесь с запросом в техподдержку. Такие работы выполняются платно — 400 рублей или в рамках администрирования.

Если вы используете FreeBSD, изменить версию PHP можно только переходом на новую ОС.

Как продлить домен?

Продление доменов становится доступно за 30 дней до окончания срока регистрации в Личном кабинете — раздел Товары — Домены. Выберите ваш домен в списке, сверху нажмите  «Продлить». Система предложит выбрать способ оплаты. 

Если при заказе домена вы подключили автопродление — домен автоматически продлится с указанного в настройках счёта при условии, что на нём достаточно средств.

Стоимость продления равна стоимости покупки домена. Домен продлевается на один год, считая с конечной даты текущего срока регистрации.

Вопросы о доменных именах

Почему сервер не активируется после оплаты?

Возможно, на вашем аккаунте нет проверенного номера телефона — это обязательное условие для пользования нашими услугами. Без него вы можете пополнить баланс, но оплатить услугу не получится.

На главной странице Личного кабинета в Панели задач нажмите кнопку «Проверить номер телефона». Введите номер и выберите способ получения проверочного кода (звонок автоинформатора или смс-сообщение). Далее нужно вставить код в отведённое поле и нажать кнопку «Проверить». После проверки вы сможете оплатить сервер с лицевого счёта в разделе Клиент — Корзина.

Отметим, что на активацию сервера нужно время. Серверы с виртуализацией OVZ активируются в течение 5-15 минут, KVM — 20-40 минут. 

Почему сервер не активируется после остановки за неуплату, хотя я пополнил баланс?

Необходимо оплатить все дни простоя сервера, после этого он запустится автоматически. Сумма, которую нужно внести на счёт, отображается в поле задолженности.

Откуда появилась задолженность, если сервер оплачен?

Проверьте, есть ли у вас услуги (домены, сертификаты), для которых подключено автопродление — в данном случае в Личном кабинете будет отображаться сумма, необходимая для их оплаты. Если вы не планируете продлевать услугу, её можно удалить, тогда информация о задолженности пропадёт.

Почему я не могу заказать новую услугу?

Вероятно, средства на вашем счёте зарезервированы на уже активную услугу. Оплата за сервер списывается ежедневно, но на первый месяц закрепляется за одним сервером и не может быть использована для оплаты других услуг, пока текущий сервер находится в активном состоянии. Это связано с тем, что минимальный период пользования VDS составляет один месяц. 

Поэтому для оплаты новой услуги вам необходимо пополнить баланс счета.

Доступные и зарезервированные на продление средства отобразятся на главной странице в Личном кабинете — Лицевой счет. 

Почему мой тариф отличается от того, что сейчас на вашем сайте?

Мы регулярно обновляем оборудование и актуализируем тарифы, чтобы они соответствовали современным требованиям. По желанию вы можете обновить ваш тариф до актуального, обратившись в техподдержку. Перенос на более дорогой тариф осуществляется бесплатно, на более бюджетный или равный по стоимости — 400 рублей или в рамках администрирования.

Почему сертификат не продляется автоматически при подключенном автопродлении?

Удостоверяющие центры требуют подтверждать сертификат при перевыпуске в целях повышения безопасности веб-сайтов. При продлении ваш сертификат выпускается заново на новый срок, поэтому вам необходимо подтвердить его, как и при первом выпуске (с помощью почты, TXT-файла или CNAME-записи), а затем переустановить. Если вам понадобится помощь — вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, они помогут разобраться и корректно завершить процесс.

Как сменить виртуализацию/дисковую систему?

Сменить виртуализацию или дисковую систему автоматически нельзя, так как VDS с разным типом дисков или виртуализацией используют разное физическое оборудование. Необходимо заказать новый сервер и перенести данные. Если новый сервер будет стоить дороже текущего, мы выполним перенос бесплатно. Перенос на более бюджетный или равный по стоимости сервер — 400 рублей или в рамках администрирования.

Всё о бесплатном переносе

Как сформировать счет?

Откройте Личный кабинет, перейдите в раздел Финансы — Платежи, нажмите кнопку «Создать» в верхнем меню панели. Введите сумму и в качестве способа оплаты выберите Банковский перевод. 

Для выписки счёта можно использовать имеющегося плательщика либо создать нового. Если в качестве плательщика добавляете новое юридическое лицо, то уделите особенное внимание заполнению реквизитов.

После того, как счёт будет создан, вы сможете распечатать его в этом же разделе Финансы — Платежи.

Подробнее о способах оплаты

Как сменить проверенный номер телефона, если к нему больше нет доступа?

Для изменения проверенного номера телефона пришлите скан паспорта на имя текущего владельца аккаунта. Если данные владельца не совпадают с его реальным именем или указаны не полностью (например, только имя), предоставьте информацию по двум последним платежам: способ оплаты, дата, время, сумма. 

Для юридических лиц смена телефона возможна по заявлению на бланке компании с указанием нового номера и контактного лица.