Забота о сервере — это услуга для тех, кому очень важна постоянная работоспособность сайтов и необходима 100% уверенность в том, что опытный администратор всегда придет на помощь — даже если у вас нет возможности написать запрос в поддержку.
- Если вы в отъезде или в отпуске
- У вас нет навыков администрирования сервера
- Вам не хочется вникать в технические подробности
- У вас нет времени на общение со службой поддержки
Как работает
Круглосуточно следим за работоспособностью сайта. Каждые 10 минут утилита загружает главную страницу (или другую — по вашему выбору) и проверяет, что ошибок нет. Если ошибка появляется, то дежурный администратор получает мгновенное уведомление и начинает исправлять проблему. Какие задачи решаем чаще всего:
- Сервис остановился после перезагрузки
- Не хватает ресурсов — диска, памяти, процессора
- Проблемы с работой VDS: файловая система, сеть.
После устранения сбоя вы получите уведомление в Личном кабинете с описанием проделанных работ.
Как подключить услугу
- Закажите VDS по одному из тарифов
- В личном кабинете в разделе «Забота о сервере» закажите услугу за 500 руб/мес
- Укажите, какой сайт и на каком сервере необходимо проверять
Условия использования услуги «Забота о сервере»
500 ₽/мес. за обслуживание одного проекта.
- Если работы по восстановлению работоспособности требуют согласований, мы свяжемся с вами по телефону или e-mail и, выяснив ваши предпочтения, исправим проблему.
- На одном VDS может быть несколько сайтов, но заказывать услугу для каждого придется отдельно.
- В случае остановки виртуального сервера за неуплату, привязанная к нему услуга «Забота о сервере» приостанавливается до момента возобновления работы виртуального сервера.
- При проблемах с оборудованием и каналами связи вам будет создано оповещение через систему инцидентов. Услуга «Забота о сервере» не будет сообщать о данном простое.
В ряде случаев мы не исправляем сбои. Тогда оперативно сообщаем клиенту о проблеме, чтобы он исправил её самостоятельно. Распространенные причины:
- Страница не загружается, потому что клиент настраивает сервер или изменяет сайт. Предоставляем клиенту возможность завершить работы и не вмешиваемся в процесс.
- Исправление сбоя требует глубокого знания рабочего окружения на сервере или даже знания предметной области клиента.
- Проблема в исходном коде сайта
- Сбились специфические настройки ПО
- Ошибка в работе базы данных
- Решение проблемы требует весомых трудозатрат. Частый случай — заражение сервера вредоносным ПО.