Тариф успешно добавлен в корзину
В корзину
url image

Забота о сервере

Забота о сервере — это услуга для тех, кому очень важна постоянная работоспособность сайтов и необходима 100% уверенность в том, что опытный администратор всегда придет на помощь — даже если у вас нет возможности написать запрос в поддержку.

  • Если вы в отъезде или в отпуске
  • У вас нет навыков администрирования сервера
  • Вам не хочется вникать в технические подробности
  • У вас нет времени на общение со службой поддержки

Как работает

Круглосуточно следим за работоспособностью сайта. Каждые 10 минут утилита загружает главную страницу (или другую — по вашему выбору) и проверяет, что ошибок нет. Если ошибка появляется, то дежурный администратор получает мгновенное уведомление и начинает исправлять проблему. Какие задачи решаем чаще всего:

  • Сервис остановился после перезагрузки
  • Не хватает ресурсов — диска, памяти, процессора
  • Проблемы с работой VDS: файловая система, сеть.

После устранения сбоя вы получите уведомление в Личном кабинете с описанием проделанных работ.

Как подключить услугу

  • Закажите VDS по одному из тарифов
  • В личном кабинете в разделе «Забота о сервере» закажите услугу за 500 руб/мес
  • Укажите, какой сайт и на каком сервере необходимо проверять

Подключить услугу

Условия использования услуги «Забота о сервере»

500 ₽/мес. за обслуживание одного проекта.

  • Если работы по восстановлению работоспособности требуют согласований, мы свяжемся с вами по телефону или e-mail и, выяснив ваши предпочтения, исправим проблему.
  • На одном VDS может быть несколько сайтов, но заказывать услугу для каждого придется отдельно.
  • В случае остановки виртуального сервера за неуплату, привязанная к нему услуга «Забота о сервере» приостанавливается до момента возобновления работы виртуального сервера.
  • При проблемах с оборудованием и каналами связи вам будет создано оповещение через систему инцидентов. Услуга «Забота о сервере» не будет сообщать о данном простое.

В ряде случаев мы не исправляем сбои. Тогда оперативно сообщаем клиенту о проблеме, чтобы он исправил её самостоятельно. Распространенные причины:

  • Страница не загружается, потому что клиент настраивает сервер или изменяет сайт. Предоставляем клиенту возможность завершить работы и не вмешиваемся в процесс.
  • Исправление сбоя требует глубокого знания рабочего окружения на сервере или даже знания предметной области клиента.
    • Проблема в исходном коде сайта
    • Сбились специфические настройки ПО
    • Ошибка в работе базы данных
  • Решение проблемы требует весомых трудозатрат. Частый случай — заражение сервера вредоносным ПО.

Этот материал был полезен?

Скидка 25% новым клиентам!
Закажи сервер сегодня и получи скидку на первый месяц аренды!